Как сделать регистрацию?

Акция

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Цена наших услугу:

от 6 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 5 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети до 18 лет

На заметку - ориентировочная стоимость услуги от 5 400 рублей


Тел.


Telegram:


регистрация в Североуральске

Три причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Мы оказываем услуги уже давно и имеем партнерство с более чем 500 собственниками домов в различных районах. Наша организация делает все всегда в рамках законодательства РФ.


Мы ценим ваше время. Прибегнув к нашей помощи Вам не понадобится месяцами искать достойных владельцев недвижимости, которые захотят зарегистрировать Вас , а так же заполнять необходимые справки и очень долго ждать своей очереди в УФМС.


Справедливые цены. Расценки услуг по оформлению настоящей прописки у нас ниже на 20% по сравнению с аналогичными конкурентами. Еще одно обстоятельство - при регистрации родителей, их дети оформляются бесплатно! Еще Вас ждут индивидуальные скидки если Вы наш постоянный заказчик.


Как заказать регистрацию?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и направляете заявку.
Документы на оформление регистрации принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер указанный здесь предназначен исключительно для предварительных консультаций. Если Вы не смогли дозвониться нам, напишите ваш вопрос на e-mail. Для уменьшения времени ответа необходимо указать: населенный пункт, необходимый микрорайон и срок на который нужно оформить регистрацию.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш сотрудник уточнит возможность регистрации в том или ином микрорайоне, рассмотрит похожие варианты и ответит вам, сориентирует по срокам, озвучит конечную стоимость услуг (если есть скидки), а так же необходимый список для оформления прописки.

3. Заключаем договор и мы начинаем работать.
После принятия от вас всех необходимых документов для регистрации, мы подписываем договор и приступаем к процессу оформления прописки. После окончания процесса, мы связываемся с вами и высылаем обоснование.

4. После подтверждения оплаты Вы забираете бланк регистрации.
Мы принимаем оплату за прописку и передаем вам форму №3 на руки.


Ответы на частые вопросы


1. Сколько времени нужно для получения готовых документов? Процесс регистрации занимает один-три рабочих дня. В редких случаях, это время, может незначительно расширятся из-за национальных праздничных или выходных дней.


2. Что нужно сделать? Список необходимых документов будет отличаться в зависимости , какая прописка Вам нужна: временная или постоянная прописка, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Подробности Вы можете всегда уточнить у нашего оператора по электронной почте при подаче запроса.


3. Нужна ли фотография для оформления временной регистрации в Североуральске? Согласно действующему законодательству для оформления временного учета фото не требуется.


4. Можно ли зарегистрировать детей, если родители проживают в другом месте? В том случае если детям нет 14 лет, то по законодательству их можно прописать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой специальный бланк утвержденной законом формы, допускаются незначительные отличия для разных отделений ОМВД. Данный документ подтверждается красной печатью МВД России. В вкладыше так же присутствуют данные удостоверения личности человека, срок и место регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Подойдет ли временная регистрация (форма №3) для устройства детей в лицей? Без сомнения. Иногда некоторые директора школьных учреждений, не хотят брать ребенка на основании формы №3, но их действия абсолютно не законны.


7. Берете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при заказе формы 3 мы оказываем доверие нашим заказчикам, в отличие от недобросовестных конкурентов приступаем к процессу без предоплаты.


8. Как можно удостоверится в законности вашей формы 3? Если, у школы или кого-то еще возникнут недоверие в легитимности свидетельств, они в любое время могут удостовериться в соответствующих структурах мвд. Для этого необходимо сделать официальный запрос в омвд по месту вашей регистрации. Исходные данные, которые при прописке заносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-3 дней после регистрации - при очередном обновлении записей в базе данных (зависит от работников отдела информационного обеспечения ФМС).


9. Может ли так случится, что 3-е лица скопируют мои паспортные данные в мошеннических целях? Нет, это абсолютно исключено. Наша компания ни при каких условиях не передаем ваши данные никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Можно ли по нему зарегистрироваться? Нет, оформить прописку по этому паспорту мы не можем, нужно заменить его.


11. Если я получу регистрацию по месту пребывания, могу ли получить кредит? Конечно, в тот момент когда у Вас будут необходимые документы, то Вы в этот же день сможете пользоваться кредитными программами от банков.


12. Что будет за отсутствие прописки? Кроме проблем с трудоустройством, отсутствие возможности получить пенсию или зачислить ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без регистрации Вас может задержать полиция и выписать штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 15.06.2025